Положение о службе социально-педагогической работы | ![]() |
![]() |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Светличная Татьяна Геннадьевна |
Адрес | Административный корпус, пр. Карла Маркса, 158, 1 этаж | |
Телефон | 8 (3519) 580-338 | |
График работы | Пн-Пт с 8:30 до 17:00 | |
![]() |
Педагог-организатор, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями | Сырова Анна Сергеевна |
Адрес | Административный корпус, пр. Карла Маркса, 158, 1 этаж | |
Телефон | 8 (3519) 580-338 | |
График работы | Пн-Пт с 8:30 до 17:00 | |
![]() |
Педагог-психолог, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями | Васильева Юлия Викторовна |
Адрес | Машиностроительное отделение, пр. Карла Маркса, 158, каб. 42а Технологическое отделение, Сталеваров, 13, каб. 36 |
|
Телефон | 8 (3519) 580-338 8 (3519) 580-338 |
|
График работы | Пн-Пт с 8:00 до 15:40 | |
![]() |
Педагог-психолог, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями | Зайцева Юлия Алексеевна |
Адрес | Отделение общеобразовательных дисциплин ПК, пр. Карла Маркса, 127, 1 этаж | |
Телефон | 8 (3519) 580-338 | |
График работы | Пн-Пт с 8:00 до 15:40 | |
![]() |
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, социальный педагог | Горылева Наталья Николаевна |
Адрес | Отделение общеобразовательных дисциплин ПК, пр. Карла Маркса, 127, 1 этаж | |
Телефон | 8 (3519) 580-338 | |
График работы | Пн-Пт с 8:00 до 15:40 | |
![]() |
Социальный педагог | Елистратова Светлана Николаевна |
Адрес | Отделение общеобразовательных дисциплин ПК, пр. Карла Маркса, 127, 1 этаж | |
Телефон | 8 (3519) 580-338 | |
График работы | Пн-Пт с 8:00 до 15:40 | |
![]() |
Социальный педагог | Ищенко Татьяна Валеевна |
Адрес | Технологическое отделение ПК, ул. Сталеваров, 13, 1 этаж | |
Телефон | 8 (3519) 580-338 | |
График работы | Пн-Пт с 8:00 до 15:40 | |
![]() |
Социальный педагог, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями | Васюкова Анна Валерьевна |
Адрес | Технологическое отделение ПК, ул. Сталеваров, 13, 1 этаж | |
Телефон | 8 (3519) 580-338 | |
График работы | Пн-Пт с 8:00 до 15:40 | |
![]() |
Социальный педагог | Зайцева Марина Валеевна |
Адрес | Машиностроительное отделение ПК, пр. Карла Маркса, 158, 1 этаж | |
Телефон | 8 (3519) 580-338 | |
График работы | Пн-Пт с 8:00 до 15:40 | |
![]() |
Социальный педагог | Цабкова Ольга Николаевна |
Адрес | Машиностроительное отделение ПК, пр. Карла Маркса, 158, 3 этаж | |
Телефон | 8 (3519) 580-338 | |
График работы | Пн-Пт с 8:00 до 15:40 | |
Воспитательная работа в колледже строится по направлениям:
- Профессионально-ориентирующее направление воспитательной работы
- Гражданско-патриотическое направление воспитательной работы
- Экологическое направление воспитательной работы
- Культурно-творческое направление воспитательной работы
- Спортивное и здоровьесберегающее направление воспитательной работы
- Бизнес-ориентирующее направление воспитательной работы
Основная цель воспитательной работы в колледже - создание условий для развития личности, самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде
Направления деятельности:
I Профессионально-ориентирующее направление воспитательной работы
- способствовать эффективному развитию учебной и профессиональной мотивации обучающихся;
- формировать и развивать критическое и креативное мышление обучающихся;
- содействовать профессиональному становлению и развитию молодого человека в аспекте достижения удовлетворенности результатами своего труда и обеспечения социального статуса и достойного уровня жизни;
- оказывать помощь в построении индивидуальных образовательных маршрутов, в проектировании профессиональной карьеры обучающихся;
- воспитывать у обучающихся ценностное отношение к трудовой деятельности, желание к регулярному качественному выполнению трудовых действий;
- формировать у обучающихся уважение к людям труда;
- формировать у обучающихся профессиональную культуру и этику профессионального общения;
- знакомить обучающихся с профессиональным опытом и традициями в сфере получаемой профессии, специальности;
- развивать лидерские качества;
- развивать способность работать в коллективе и команде;
- оказывать обучающимся помощь в самопознании, самовоспитании, самореализации, самоопределении, освоении социальных и профессиональных компетенций;
- исследовать индивидуально-психологические особенности личности и профессионально-важные качества обучающихся;
- развивать комфортные социально-психологические условия, способствующие развитию личности и поддержанию психического и психологического здоровья, формированию общечеловеческих и профессиональных компетенций обучающихся.
II Гражданско-патриотическое направление воспитательной работы
- формировать духовно-нравственные ценности обучающихся;
- развивать гражданственность и патриотизм;
- формировать уважительное отношение к достижениям старшего поколения, чувство национальной гордости за роль своего народа и страны в развитии мировой истории, чувство патриотизма к малой Родине;
- формировать основы толерантного сознания и установки на уважение к традициям, принадлежности, верованиям и устоям других людей;
- формировать глубокое понимание гражданского долга, ценностного отношения к национальным интересам России, уважение к государственным устоям России, ее суверенитету, независимости и целостности;
- формировать основы национального самосознания и готовности к самореализации на благо общества, во имя интересов государства и его граждан;
- пропагандировать крепкую здоровую семью, семейные ценности;
- формировать культуру правовых отношений, стремление к соблюдению законодательных норм;
- формировать позитивный образ Вооруженных Сил Российской Федерации, готовность к выполнению воинского долга;
- развивать лидерские качества;
- развивать способность работать в коллективе и команде;
- развивать студенческое самоуправление, взаимодействовать с общественными, молодежными организациями, объединениями;
- развивать мотивацию к активному и ответственному участию обучающихся в общественной жизни колледжа;
- развивать волонтерское движение, пропагандировать идеи добровольческого труда на благо общества;
- привлекать обучающихся к решению социально значимых проблем;
- принимать меры общей профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся;
- развивать у обучающихся умение противостоять идеологии экстремизма, терроризма, способность противостоять внешним и внутренним вызовам;
- формировать стратегии совладающего и противостоящего поведения у обучающихся.
III Экологическое направление воспитательной работы
- формировать экологическое сознание, естественно-научные знания, экологическую компетентность;
- повышать уровень осведомленности об экологических проблемах современности и пути их разрешения;
- развивать умения, навыки и опыт применения экологических знаний в практике взаимодействия с окружающим миром;
- формировать у обучающихся активную созидательную личностную позицию в экологической деятельности, готовность к самостоятельным продуктивным решениям в ситуациях нравственно-экологического выбора;
- углублять знания нормативно правовых документов, обеспечивающих конституционные права граждан на благоприятную окружающую среду;
- развивать практические умения по изучению, оценке состояния и улучшению окружающей среды своей местности;
- развивать стремления к активной деятельности по охране окружающей среды;
- формировать умения прогнозировать, анализировать и оценивать последствия деятельности человека для окружающей среды;
- формировать собственную позицию по отношению к глобальным экологическим проблемам и путям их решения;
- развивать лидерские качества;
- развивать способность работать в коллективе и команде.
IV Культурно-творческое направление воспитательной работы
- формировать общую культуру обучающихся;
- приобщать обучающихся к культурным ценностям, литературному и историческому наследию, творчеству в области поэзии, прозы, изобразительного искусства, музыки;
- выявлять и развивать творческие способности, интересы и таланты обучающихся, приобщать их к коллективному творчеству в рамках дополнительного образования и продуктивной досуговой деятельности;
- формировать компетентность в сфере культурно-досуговой деятельности (включая выбор путей и способов использования свободного времени, культурно и духовно обогащающих личность);
- создавать новые и развивать функционирующие студенческие творческие объединения;
- развивать творческие связи и культурное взаимодействие с учреждениями культуры города;
- исследовать и развивать лидерские качества и способности;
- исследовать и развивать творческие, коммуникативные и организаторские способности обучающихся;
- развивать умения ориентироваться в мире, занимать активную жизненную позицию, преодолевать трудности адаптации в современном обществе;
- развивать способность работать в коллективе и команде;
- сохранять и приумножать культурные традиции колледжа.
V Спортивное и здоровьесберегающее направление воспитательной работы
- формировать установку на соблюдение принятых в обществе правил и норм профилактики и сохранения здоровья – соматического, физического, психологического, духовно-нравственного, социального;
- сформировать ценностное отношение к сохранению и укреплению здоровья;
- проявлять социальную активность в общественной жизни и профессиональной деятельности по профилактике и сохранению здоровья;
- сформировать у обучающихся стратегию поведения и личностные ресурсы, препятствующие употреблению алкоголя, наркотических средств, никотиносодержащих и психоактивных веществ;
- принимать активное участие в спортивных мероприятиях, секциях, позволяющих поддерживать, укреплять собственное здоровье и осуществлять профилактические меры;
- прививать ценности культуры здоровья и здорового образа жизни в собственной семье и воспитании детей, при осуществлении профессиональной деятельности;
- вовлекать обучающихся в социальную практику в сфере физической культуры и массового спорта;
- привлекать обучающихся в качестве волонтеров по популяризации здорового образа жизни;
- развивать лидерские качества;
- исследовать адаптационные способности обучающихся и формировать навыки контроля эмоций и поведения, коммуникативные навыки, навыки работы в команде;
- исследовать особенности психологического климата в учебных группах колледжа и создавать условия комфортные для успешной самореализации;
- создавать атмосферу доброжелательных отношений между преподавателями и студентами, благоприятного психологического климата в учебной группе;
- формировать здоровьесберегающие стратегии поведения и противостояния влиянию современных тенденций в молодежной среде, неприятие асоциальных явлений и процессов;
- профилактика суицидальной активности обучающихся посредством изучения и коррекции их психологических особенностей;
- способствовать формированию собственной системы профилактики здоровья.
VI Бизнес-ориентирующее направление воспитательной работы
- формировать у обучающихся предпринимательскую культуру и грамотность;
- формировать понимание социальной значимости и ответственности бизнеса;
- формировать у обучающихся готовность к предпринимательской деятельности, обеспечивающую им профессиональную мобильность и конкурентноспособность в новых экономических условиях;
- повысить информированность по вопросам финансовой грамотности обучающихся;
- поддерживать студенческие бизнес-проекты и инициативы;
- развивать лидерские качества;
- развивать способность работать в коллективе и команде;
- исследовать предпринимательские намерения обучающихся;
- способствовать формированию предпринимательской позиции;
- способствовать развитию личности обучающихся, способной смело разрабатывать собственные стратегии поведения, самостоятельно и нетрадиционно мыслить, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность перед собой и обществом;
- научить обучающихся целеполаганию и определению жизненных задач, помочь в осмыслении своих желаний и намерений; развить умение организовывать своё жизненное пространство и создавать условия для формирования позиции активного преобразователя своей жизни и окружающей действительности;
- повысить у обучающихся уверенность в себе и в своих способностях;
- развивать навыки ведения деловых встреч, переговоров и публичных выступлений.
Программа воспитания и социализации на 2021-2025 гг. | ![]() |
Календарный план воспитательной работы на 2021-2022 гг. | ![]() |
Календарный план воспитательной работы на 2022-2023 гг. | ![]() |
Отчет о реализации программы воспитания 2021 г. | ![]() |
Отчет о реализации программы воспитания 2022 г. | ![]() |
Отчет по реализации рабочей программы воспитания 3 кв. 2022 г. | ![]() |
Отчет по реализации рабочей программы воспитания 4 кв. 2022 г. | ![]() |
Отчет по реализации рабочей программы воспитания 1 кв. 2023 г. | ![]() |
Отчет по реализации рабочей программы воспитания 2 кв. 2023 г. | ![]() |
Регламент воспитательной работы на 2021-2022 учебный год | ![]() |
График консультаций педагога-психолога для педагогических работников, студентов,
родителей (законных представителей) - Васильева Юлия Викторовна
Понедельник | 8:00 - 15:42 | Машиностроительное отделение (кабинет 42а) |
Вторник | Машиностроительное отделение (кабинет 42а) | |
Среда | Нечетная неделя - Машиностроительное отделение (кабинет 42а) Четная неделя- Технологическое отделение (кабинет 36а) |
|
Четверг | Технологическое отделение (кабинет 36а) | |
Пятница | Технологическое отделение (кабинет 36а) |
График консультаций педагога-психолога для педагогических работников, студентов,
родителей (законных представителей) - Зайцева Юлия Алексеевна
Понедельник-Пятница | 8:30 - 15:42 | Отделение общеобразовательных дисциплин (кабинет 23) |
Основные направления деятельности педагога-психолога | ![]() |
Занятия родительского университета | ![]() |
Регламент работы психологической службы | ![]() |
Соглашение о сотрудничестве | ![]() |
Договора о сотрудничестве | ![]() |