Девятого февраля на сцене отделения общеобразовательных дисциплин веселой походкой и широкой улыбкой прошел КВН, посвященный Дню студенчества и Дню рождения колледжа!
Веселыми и находчивыми в этом году стали 4 команды: "Милые котики", "Святые негодники", "Кока-кола" и "Башкирские морозы".
Поддержать и оценить юмор первокурсников пришли выпускники колледжа.
В КВНе нет победителей и нет проигравших, но есть студенческая дружба, буря положительных эмоций и море впечатлений!
12 февраля в учебных группах колледжа занятие «Разговор о важном. День первооткрывателя» прошло в формате дискуссии с использованием видеоматериалов с целью развития у обучающихся представлений о важности географических, научных и технических открытий, стремления к совершению исследовательской деятельности, осознанного добросовестного отношения к труду.
05 февраля в учебных группах колледжа занятие «Разговор о важном. День российской науки» прошло в формате дискуссии с использованием видеоматериалов с целью развития ценностного отношения обучающихся к достижениям человечества, воспитания гордости за свою страну через осознание вклада российских ученых в развитие мировой науки.
Для студентов колледжа еженедельно педагогом дополнительного образования ДУМ «Магнит» Луневой Екатериной Владимировной проводится занятие "Экологический калейдоскоп".
Занятия проходят в форме игры-викторины, где педагог разбирает с обучающимися проблемы экологии с позиции эстетики, этики, патриотизма и законодательства во взаимосвязи с городом Магнитогорском.
29 января в учебных группах колледжа занятие «Разговор о важном. Союзники России» прошло в формате дискуссии с использованием презентации, с просмотром и обсуждением видеоматериалов с целью формирования чувства гордости за свою страну, понимания ее значимости и роли в современном мире.
22 января в учебных группах колледжа занятие «Разговор о важном. Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» прошло в формате дискуссии с использованием видеоматериалов, презентации с целью формирования и развития у обучающихся чувства принадлежности к историческому прошлому народу и страны, уважения к героям и их подвигам, готовности к защите Родины и противодействию фальсификации истории.